Каждый потребитель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть приобретенный товар, в частности настенные часы, если он не удовлетворил его формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Потребитель обязан использовать товар по целевому назначению и соблюдать правила, установленные в эксплуатационной документации.
Условия возврата или обмена товара:
Потребитель имеет право на обмен/возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Потребитель имеет право обменять/возвратить непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен.
Обмен/возврат товара осуществляется при условии, что он не использовался и сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, выданный потребителю продавцом или службой доставки вместе с товаром.
Порядок обмена и возврата Товара Получателем (Пользовательом, Плательщиком).
Обмен и возврат товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи) осуществляется в порядке Закона Украины «О защите прав потребителей».
Пользователь, в частности, также обязан надлежащим образом надежно упаковать отправку снаружи и внутри, чтобы товар не повредился в процессе транспортировки.
При получении Товара почтой, возврат такого Товара (в том числе, при расторжении договора купли-продажи), осуществляется почтой.
Для минимизации рисков случайного повреждения товара при пересылке Продавцу, Пользователь (Потребитель) должен перед таким направлением описать внешний вид товара вместе с представителем перевозчика путем составления соответствующего акта.
В случае необходимости выяснения проблем в работе товара, в телефонном режиме с Потребителем может уточняться информация об имеющемся недостатке.
Пользователь (Потребитель) обязан осмотреть товар (его внешний вид, количество, качество, комплектность) вместе с расчетным документом при получении заказа (посылки) в присутствии представителя Перевозчика, в том числе и при получении товара, вернувшегося после гарантийного обслуживания.
Претензии Пользователя (Потребителя) к Продавцу относительно товара, полученного через курьерскую службу (Новая Почта и т.п.) по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), обнаруженные при получении товара, должны быть зафиксированы Пользователем (Потребителем) вместе с представителем курьерской службы путем составления письменного документа, в котором отражаются обнаруженные повреждения.
В других случаях претензии по повреждению товара в процессе транспортировки предъявляются непосредственно к перевозчику.
Принятие Пользователем (Потребителем) Товара без составления с представителем курьерской службы письменного документа по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), выявленных при получении товара, является подтверждением отсутствия у Пользователя (Потребителя) каких-либо претензий к Продавцу и/или Администрации по качеству или количеству такого Товара, любых характеристик (цвет, габариты и др.).